Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

08-12-2024

Организация горячего питания обучающихся и работников МАОУ "Косулинская СОШ № 8" (#82504024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 29 308 259 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Организация горячего питания обучающихся и работников МАОУ "Косулинская СОШ № 8"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"
ИНН 6639008822
КПП 668301001
ОГРН 1026601983990
Фактический адрес заказчика 624053, Р-Н БЕЛОЯРСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, С. КОСУЛИНО, Д. 80А
Почтовый адрес заказчика 624055 Свердловская область, Белоярский район, с.Косулино, ул. Ленина,80А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2024 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 624055, Свердловская область, Белоярский район, село Косулино, улица Ленина , строение 80А,1
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 624055, Свердловская область, Белоярский район, село Косулино, улица Ленина , строение 80А,1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 17.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 624055, Свердловская область, Белоярский район, село Косулино, улица Ленина , строение 80А,1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2024 по 14.12.2024
Место предоставления В соответствии с требованиями закупочной документации
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710661
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация горячего питания обучающихся и работников МАОУ "Косулинская СОШ № 8"
Начальная (максимальная) цена договора 29 308 259 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Рубль 29308259

Документация

2025_таблица_Проект договора.doc (06.12.2024)
Приложение 3 к документации о проведении конкурса в электронной форме.docx (06.12.2024)
Приложение 2 к документации о проведении конкурса в электронной форме.docx (06.12.2024)
Приложение 1 к документации о проведении конкурса в электронной форме.docx (06.12.2024)
Документация на закупку.doc (06.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту фасада и окраске здания
Выполнение комплекса работ по заготовке древесины в сортиментах (для нужд Вашкинского лесхоза - филиала САУ лесного хозяйства ВО «Вологдалесхоз»)
Поставка нефтепродуктов
Лекарственные препараты
Оказание услуг по обслуживанию гардеробов в корпусах НИУ МГСУ по адресу: Ярославское шоссе, дом 26 корпус №2 (КМК) и корпус № 11 (ДС) ЭЗК223-056/24
Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных и иных работ при подключении к системам теплоснабжения ПАО «МОЭК» объекта капитального строительства «Дошкольная образовательная организация на 350 мест», расположенного по адресу: г. Москва, внутригородская территория муниципальный округ Солнцево, улица Матросова, земельный участок 31/1 с кадастровым номером: 77:07:0000000:13743 (25VP0602)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.