Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

13-12-2024

Молоко и молочные продукты фасованные на январь, февраль, март 2025 г.» (#82669311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 358 710 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 "СКАЗКА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения иная конкурентная закупка (запрос цен)
Название тендера Молоко и молочные продукты фасованные на январь, февраль, март 2025 г.»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 "СКАЗКА"
ИНН 6628009687
КПП 667701001
ОГРН 1026601688618
Фактический адрес заказчика 623751, Р-Н РЕЖЕВСКОЙ, Г.. РЕЖ, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 12
Почтовый адрес заказчика 623751, Свердловская область, город Реж, улица Калинина, д.12

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.12.2024 в 16:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 623751, РФ, Свердловская область, город Реж, улица Калинина, дом 12, кабинет заведующей

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2024 по 19.12.2024
Место предоставления 623751, РФ, Свердловская область, город Реж, улица Калинина, дом 12, кабинет заведующей, в рабочие дни с 07 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин
Порядок предоставления тендерной документации согласно Документации о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230722514
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение молоко и молочные продукты фасованные
Начальная (максимальная) цена договора 358 710 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.11.190 Молоко прочее, не включенное в другие группировки 85.11 Образование дошкольное Пачка 1710
2 10.51.52.123 Сметана от 20,0 % до 24,0 % жирности 85.11 Образование дошкольное Пачка 88
3 10.51.40.300 Творог 85.11 Образование дошкольное Килограмм 155
4 10.51.52.119 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 85.11 Образование дошкольное Пачка 410
5 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 85.11 Образование дошкольное Пачка 410
6 10.51.40.113 Сыры твердые 85.11 Образование дошкольное Килограмм 21
7 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 85.11 Образование дошкольное Пачка 470
8 10.51.51.113 Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром 85.11 Образование дошкольное Условная банка 50

Документация

ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (12.12.2024)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ (12.12.2024)
Документация на молочную продукцию (12.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка морепродуктов мороженых (варено - мороженых)
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – триангелей с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-39999) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
Оказание медицинских услуг по магнитно-резонансной томографии (МРТ) для нужд ГБУ РС (Я) «ЯРПНД»
Поставка оборудования для реализации проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография»
Выполнение работ по устройству ограждения кровли с элементами снегозадержания общежития № 4 ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.