Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200028113000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Пансионат для престарелых и инвалидов "Семь ключей"
Наименование заказа: Поставка овощей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Пансионат для престарелых и инвалидов "Семь ключей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Решетская, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Решетская, 55, -
Контактное лицо Мурашкина Татьяна Ивановна
Телефон: 7-343-3230580
Факс: 7-343-3230572
Электронная почта: 7_kluch@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Решетская, 55, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 15:00
Место: Указано в приложении № 1 котировочной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Решетская, 55, - отдел бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112211 Капуста белокочанная ранняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 482220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включены всерасходы Поставщика(стоимость товара, уплата налогов, пошлин, сборов, а также стоимость погрузки-разгрузки товара и доставки до места, указанного в гражданско-правовом
договоре
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Пансионат для престарелых и инвалидов "Семь ключей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620050, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Решетская, 55, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Партиями по заявкам Заказчика со дня заключения гражданско-правового договора до 31.08.2013 г. Заявка выполняется в течение 1
днясмомента подачи.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней с момента предъявления счета-фактуры на партию поставленного товара
Документация
Котировочная документация(овощи) - 30.05.2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6222193
Источник тендера:только для подписчиков »