Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

19-06-2013

Поставка продуктов питания – овощи в 3 квартале 2013 года (#9033279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 170 583 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300262613000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Североуральская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания – овощи в 3 квартале 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Североуральская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Ленина, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Ленина, 33, -
Контактное лицо Великородова Татьяна Борисовна
Телефон: 7-34380-26820
Факс: 7-34380-26820
Электронная почта: s-uralsk_ekon@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Ленина, 33, пищевой блок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: приложена
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, ул.Чайковского,15, каб.№19а (34380) 2-68-20. Котировочная заявка подается в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Заявка принимается в электронном виде с электронно-цифровой подписью по электронной почте или бумажном виде с оригиналом подписи и печати по адресу: ул. Чайковского, 15 кабинет 19; s-uralsk_ekon@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112020 Капуста и корнеплоды овощные [0112210] - [0112330]
Начальная (Максимальная) цена контракта 170583 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество и ассортимент товара указан в ассортиментной спецификации (приложение к Извещению). Условия доставки указаны в проекте договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены расходы связанные с выполнением обязательств по договору (расфасовка, доставка, разгрузка, упаковка, списание на тару и гниль и т.д.), а также уплата налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Североуральская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Ленина, 33, пищевой блок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора в течение 3 квартала 2013 года (по 30 сентября 2013 года включительно)
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения (ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение десяти банковских дней с момента получения (счета) счетов-фактур по факту поставки, на основании Акта приема-передачи товара (товарно-транспортной накладной). Безналичный расчет.

Документация


  • котировочная заявка овощи 3кв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6364928
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче данных по существующим каналам связи, доступу в Интернет по 31.12.2013 года
    Овощи
    Государственный контракт на оказание услуг по проведению кузовного и среднего ремонта транспортных средств Федерального государственного казенного учреждения "61 отряд федеральной противопожарной службы по Свердловской области"
    Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в мастерских МБОУ «СОШ №3
    Поставка продуктов питания – хлеб в 3 квартале 2013 года
    Поставка продуктов питания – фруктов и сухофруктов в 3 квартале 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.