Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования местный бюджет
Общая цена контракта 19.5 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
27 февраля 2010, в 16:00
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 12. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Администрацию муниципального образования
Алапаевское, уполномоченный орган на размещение заказов, в письменном виде, с оригинальной подписью и печатью. Возможности приема заявок в форме электронного документа не имеем. В
котировочной заявке участник размещения заказа декларирует соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ: 1) о размере уставного
(складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства); 2) о численности работников за предшествующий календарный год; 3) о выручке от реализации товаров (работ,
услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год.
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) 624680, Свердловская обл., с. Ялунинское (Алапаевский район), ул. Мира, 49А. Поставка и прием продуктов должны осуществляться в соответствии с САП
ПИН 2.4.5.2409-08 с обязательным приложением счета-фактуы, накладной и сертификата качества.
Сроки поставки (проведения работ) не позднее 10 (десяти) дней со дня заключения муниципального контракта.
Порядок оплаты расчеты за поставленный товар осуществляется заказчиком по факту поставки товара, предоставления счетов-фактур, по мере поступления средств из местного бюджета, безналичный
расчет.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ялунинская средняя общеобразовательная школа"
Адрес 624680, Свердловская обл., с. Ялунинское (Алапаевский район), ул. Мира, 49А/Уполномоченный орган на размещение заказов Администрация МО Алапаевское г. Алапаевск, ул. Р.Люксембург,
31.
Телефон телефон (факс) 8 (343) 463-40-48.
Дополнительная информация по тендеру
Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 01.03.2010
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов включены все расходы поставщика, включая НДС, погрузку-разгрузку, доставку товара.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка мяса говядина
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 19.5
Количество товара содержится в спецификации
Краткие характеристики товара содержатся в спецификации. Обязательное наличие декларации соответствия. Срок поставки мяса не позднее 12 часов с момента забоя.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация и проведение праздничного концерта Тендер на закупку бакалеиТендер для закупки продуктов питанияТендер для закупки корма для животныхТендер для закупки мяса говядинаТендер по закупке молочной продукции