Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200010413000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тавдинского района"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания: молоко и молочные продукты, пищевые жиры.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тавдинского
района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, ул. Рабочая, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, ул. Рабочая, 3, -
Контактное лицо Черникова Татьяна Николаевна
Телефон: 7-34360-22258
Факс: 7-34360-32196
Электронная почта: zol-sd@gov66.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, ул. Рабочая, 3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 17:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, ул. Рабочая, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 179240 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика цена и количество необходимого товара указаны в приложении к извещению (предмет
контракта) и прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость товара включены все расходы Поставщика , необходимые для своевременного осуществления им своих обязательств(поставка товара в полном объеме и надлежащего качества), в том
числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, НДС, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места
назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, связанных с поставкой данного товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Тавдинского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, ул. Рабочая, 3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 4 квартала 2013года: с 01.10.2013г. по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки товара и проверки его на соответствие качеству согласно
акта приема-передачи. Расчет за поставленный товар производится на основании выставленных счетов-фактур, накладных, путем перечисления в течение 10 банковских дней денежных средств с лицевого
счета Покупателя на расчетный счет поставщика
Документация
Проект договора молоко - копия.doc
Источники информации для расчета цены.pdf
Котировочная .заявка.doc
Обоснование начальной (максимальной ) Цены.xls
Предмет договора 4 кв..docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6875708
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку товара: бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения, для МБУ ДГБ № 5 во 2 полугодии 2013 годаНа право заключения договора на поставку товара: Контейнерная площадка, контейнер для твердых бытовых отходов для МБУ «ДГБ №5»Поставка канцелярских и хозяйственных товаров.Поставка спортивного оборудования для МБОУ ДОД ДЮСШ № 16Проведение энергетических обследований муниципальных учреждений социальной сферы МО «город Екатеринбург»Выполнение работ по расширению парковки для МБОУ ДОД ДЮСШ «Виктория»