Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 1340 тыс. руб.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Министерство здравоохранения Свердловской области
Адрес 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34-б.
Телефон (343) 270-18-86.
E-Mail mzso-konkurs@yandex.ru
Дополнительная информация по тендеру
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг безналичный расчет, 3 - 4 кв. 2010 года, по факту оказания услуг и выполнения Исполнителем всех обязательств по контракту,по мере
финансирования Заказчика.
Порядок формирования цены контракта цена государственного контракта должна включать стоимость услуг с учетом НДС, все расходы Исполнителя по его выполнению, в том числе транспортные,
налоги, пошлины и прочие сборы, которые он должен оплачивать в соответствии с условиями госконтракта или на иных основаниях.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного
государственного или муниципального контракта не предусмотрен.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Исполнитель гарантирует качество оказания
услуг на весь период действия контракта.
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте 29 июня 2010 года в 10:00 часов местного времени.
Порядок регистрации участников на сайте 1. Участник размещения заказа (далее - Участник) регистрируется на электронной торговой площадке (см. «Инструкция по открытому аукциону в
электронной форме (далее – ОАЭФ) для поставщика» на сайте ).
3. Дополнительное требование отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике.
- для юр. лица полное фирменное наименование, адрес юридический, адрес фактического местонахождения, ИНН, телефон, факс (с указанием кода города), адрес электронной почты;
- для физ. лица (или индивидуального предпринимателя) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты;
7. Место и срок подачи документов г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34-б, каб. 408 (419) с 29 июня 2010 года до окончания проведения процедуры ОАЭФ (в рабочие дни с 09.30 до 13.00 часов и с
14.00 до 17.00 часов местного времени)..
Дата и время начала проведения аукциона 15 июля 2010 года в 11:00 часов местного времени.
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект контракта (дней с момента подписания протокола) 11.
Обеспечение исполнения контракта 10.0% от начальной цены контракта, до заключения государственного контракта, обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в
виде: безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита)
(Приложение № 2 к извещению).
В случае предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в денежной форме в платежном поручении должно быть указано назначение платежа «обеспечение исполнения госконтракта
открытый аукцион в электронной форме № 071/10-ЕА по Лоту __».
Министерство финансов Свердловской области (Министерство здравоохранения Свердловской области л/с 07013001100). Реквизиты счета РКЦ Единый г. Екатеринбург, р/с: 40302810800004000028, к/с:
, ИНН: 6660010415, КПП: 667101001, БИК: 046568000.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Изготовление плакатов по профилактике наркомании
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1000
Количество товара 60 000 шт.; детальные характеристики услуг в Приложении 1 к извещению "Задание"
Наименование лота Разработка и издание буклетов по профилактике наркомании
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 340
Количество товара 100 000 шт.; детальные характеристики услуг в Приложении 1 к извещению "Задание"
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подрядные работы Подрядные работы Обеспечение внутриобъектного и пропускного режима Выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам системы оповещения и управления эвакуацией Охрана помещений Проведение аттестации рабочих мест