Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0262100001015000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе города Екатеринбурга Свердловской областиНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (книг учета бухгалтерских, блоков сменных для записей, папок скоросшивателей картонных).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе города Екатеринбурга Свердловской области
Место нахождения Российская Федерация, 620137, Свердловская обл, Екатеринбург г, Студенческая, 1/ЛИТЕР К
Почтовый адрес Российская Федерация, 620066, Свердловская обл, Екатеринбург г, Студенческая ул, 1 литер К
Ответственное должностное лицо Архипова Алла Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2015 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2015 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются только участниками размещения заказа, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Обе части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 051 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02621000010
Организация заказчика Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе города Екатеринбурга Свердловской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Апрель
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В один этап
Номер плана закупок 44201502621000010002
Номер позиции в плане закупок П44201502621000010002000017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 2 ст. 44 44 - ФЗ Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://etp.zakazrf.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель картонная "дело".
Количество: 1510.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 12 080 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей (запасной)
Количество: 60.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 2 340 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.154 (Бумага некопировальная разрезанная)
Наименование товара, работы, услуги: Книги учета
Количество: 70.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 5 630 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)
Всего на сумму:
20 051 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация кники, блок-кубики.docx (документация кники, блок-кубики 58.3 Кб)тех.задание книги блок-кубики.docx (тех.задание книги блок-кубики 24.32 Кб)обоснование НМЦ книги, блок-кубики.docx (обоснование НМЦ книги, блок-кубики 24.13 Кб)ГК книги, блок-кубики.docx (ГК книги, блок-кубики 42.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей, фруктовПоставка канцелярских товаров (файлов-вкладышей, скотча). Поставка консервированных овощей и крупПоставка бумажных изделий хозяйственно-бытового назначенияПоставка бумаги для заметок с липким краемПоставка овощей и фруктов