Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2015

Закупка бумаги для офисной техники и канцтоваров (#19938019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 119 750 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 2 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100009415000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Свердловской области
Название тендера закупка бумаги для офисной техники и канцтоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Свердловской области
Место нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, Интернациональная, 106, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, Интернациональная, 106, -
Ответственное должностное лицо Белоусова Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2015 в 14:47:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2015 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие 11.3.1. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. 11.3.2. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 11.3.3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 11.3.4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Закона; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Закона; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом. 11.3.5. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктом 11.3.4 настоя
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (обязательное декларирование в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 750 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000094
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Свердловской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 30.12.2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 30.12.2015
Номер плана закупок 44201501621000094001
Номер позиции в плане закупок П44201501621000094001000050

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 197 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для участия в электронном аукционе участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный Информационной картой аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения настоящего контракта составляет 5987,50 (Пять тысяч девятьсот восемьдесят семь рублей 50 копеек), что составляет 5% от начальной (максимальной) цены Контракта. До заключения победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Способ обеспечения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: внесением денежных средств или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона. Банковские реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: УФК по Свердловской области (МРИ ФНС России № 2 по Свердловской области, л/сч. 05621489460), ИНН 6619007700, КПП 661901001, расчетный счет 40302810000001000001, БИК 046577001, Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контакта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов)». Если победителем аукциона или участником аукциона с которым заключается контракт является бюджетное учреждение, то обеспечение исполнение контракта на требуется. Обеспечение исполнения контракта обеспечивает следующие обязательства: выполнение обязательств, установленных разделом 4 контракта «Порядок приемки товара»; гарантийные обязательства (в случае их установления); исполнение иных обязательств, предусмотренных контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Государственный заказчик вправе при неисполнении обязательства, а также при существенном нарушении контракта во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для офсетной печати
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 91 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.53.411 (Бумага мелованная для офсетной печати)

Наименование товара, работы, услуги: конверты не маркированные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 950 Российский рубль
Стоимость: 4 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: папка скоросшиватель
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)


Всего на сумму: 119 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация бумага.docx (документация бумага 119.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению гигиенического обучения и аттестации
    Поставка горбуши свежемороженой
    Поставка молочной продукции
    Оказание  медицинских услуг сотрудникам Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области
    Проведение медосмотра работников
    Оказание услуг по техническому обслуживанию биохимического автоматического анализатора, производства фирмы "FURUNO CA-270" с системой водоподготовки фирмы "Медиана-Фильтр", с заменой изношенных деталей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.