Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300033216000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Приобретение бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, КИРОВА, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 623950, Свердловская обл, Тавда г, КИРОВА, 118
Ответственное должностное лицо Воробьева Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2016 в 12:16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору эл.площадки
Порядок подачи заявок на участие В эл.форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для СМП
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 150 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тавдинского городского округа
Номер организации заказчика 03623003362
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАВДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней, с правом досрочной поставки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 731 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на счет эл.площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810762315000001 л/с БИК 046577795
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810762315000001 л/с БИК 046577795
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги офисной
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 209 Российский рубль
Стоимость: 73 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
73 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе 15.12 Кб)Часть I. Общая часть.doc (Часть I. Общая часть 170.5 Кб)Часть II. «Описание объекта закупки».docx (Часть II. «Описание объекта закупки» 20.07 Кб)Часть III. «Проект контракта».docx (Часть III. «Проект контракта» 63.9 Кб)Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены.docx (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены 15.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка питательных сред, диагностикумов и сывороток для бактериологической лаборатории в 1 полугодии 2016 годаПоставка молочной продукцииПоставка лекарственного средства севофлуран (22а/2016)Поставка запчастей для нужд МБУ «Кировский ДЭУ»Поставка материалов для маркировки автомобильных дорогОказание медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам органам внутренних дел