Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005316002125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ленина, 24А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ленина, 24А, -
Ответственное должностное лицо Соколова Ольга Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2016 в 14:10:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 66 Закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03623003508
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течении 20 дней с даты подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок предоставления обеспечения заявки установлен в соответствии со статьей 44 Закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000002 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА бумага.doc (ЭА бумага.doc 503.5 Кб)Обоснование НМЦК.PDF (Обоснование НМЦК.PDF 112.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку реактивов для ГБУЗ СО "Богдановичская ЦРБ"Продукты питанияПоставка прокаина для филиала №1 ГБУЗ СО «ПТД» во 2 полугодии 2016 г.Поставка продуктов питания (свежих овощей) для МБДОУ № 23 "Ромашка"Поставка товара:"Расходные материалы для функциональной диагностики"Закупка дезинфицирующих средств во 2 полугодии 2016 года