Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100022616000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской областиНазвание тендера Закупка бумаги для оргтехники и множительной техники Главного управления
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57094 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719797 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 8/а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 8/а, -
Ответственное должностное лицо Осинцева Оксана Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 8а, кабинет группы закупок (№ 302)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по форме, приведенной в извещении (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) по адресу заказчика - 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 8а, кабинет группы закупок (№ 302).
Время приема заявок:
понедельник – четверг: с 9 ч 00 мин – 13 ч 00 мин, с 14 ч 00 мин – 18 ч 00 мин;
пятница: с 9 ч 00 мин – 13 ч 00 мин, с 14 ч 00 мин – 17 ч 00 мин.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 29 августа 2016 года до 10:00 (по местному времени)".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники запроса котировок обязаны декларировать в своих заявках на участие в запросе котировок свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 140 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000226
Организация заказчика Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): сентябрь 2016
Номер плана закупок 44201601621000226001
Номер позиции в плане закупок П44201601621000226001000201
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги для оргтехники и множительной техники Главного управления
Количество: 664.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 140 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
140 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок БУМАГА.doc (Извещение о проведении запроса котировок БУМАГА 170 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Манжеты к аппаратам для неинвазивного измерения артериального давления для МБУ «ДГБ № 10»Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием топливных карт для Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»оказание медицинских услуг по проведению обязательных предварительных медицинских осмотров и
по профилактике и диагностике
профессиональных заболеваний (периодические медицинские осмотры) работникам Нижнеудинского
филиала Федерального государственного автономного учреждения «Управление
лесного хозяйства» Министерства обороны Российской Федерации г.Братск, Иркутская
область, занятым на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными
условиями труда для нужд ФКУ
«Объединенное стратегическое командование Центрального военного округа» в 2016
годуПоставка фанеры березовой Закупка скотчаЗакупка ламп и электротехнической продукции