Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-10-2016

Поставка бумаги для офисной техники (#24861753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 20 133 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300044016000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, ул 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624221, Свердловская обл, Нижняя Тура г, ул 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 2А
Ответственное должностное лицо Еперина Наталья Николаевна
Дополнительная информация: комиссия создана приказом директора МКУ "Управление муниципальными закупками Нижнетуринского городского округа от 11.10.2016 года № 80 Обоснование НМЦК см. соответствующий раздел документации в прилагаемом файле

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 15:25:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru;
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона 44-ФЗ
Дополнительная информация Заказчиками установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5,7,9,10 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 133 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета Нижнетуринского городского округа
Номер организации заказчика 03623001205
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременная
Номер плана закупок 44201603623001205001
Номер позиции в плане закупок П44201603623001205001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может быть представлено путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810762505000002 л/с БИК 046577795

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 956 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта обеспечивается банковской гарантией или внесением денежных средств на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810762505000002 л/с БИК 046577795
Номер организации заказчика 03623001684
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрен Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка с момента заключения контракта в течении 10 дней
Номер плана закупок 44201603623001684001
Номер позиции в плане закупок П44201603623001684001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810762505000002 л/с БИК 046577795

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может предоставляться путем предоставления денежных средств в залог или предоставлением банковской гарантии. При снижении цены контракта в ходе аукциона более, чем на 25% НМЦК применяются антидемпинговые меры. Число символов поля ограничено. Подробности см в прилагаемом файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810762505000002 л/с БИК 046577795

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 5.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 9 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (03623001205): 50

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (цветная микс)
Количество: 17.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 9 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (03623001205): 17


Всего на сумму: 20 133 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Соглашение о проведении совместных торгов бумага ЦДО, КРК.doc (Соглашение о проведении совместных торгов бумага ЦДО, КРК 212 Кб)
  • утвержденная документация о совместном аукционе КРК, ЦДО поставка бумаги.docx (утвержденная документация о совместном аукционе КРК, ЦДО поставка бумаги 366.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации приема информационного тура для представителей российских и зарубежных туристских фирм, специализирующихся на путешествиях по Транссибирской магистрали
    Поставка картриджей для лазерных принтеров
    Поставка продуктов питания: капуста квашенная, ГОСТ Р 53972-2010
    Поставка продуктов питания: кофе растворимый порошкообразный, ГОСТ Р 51881-2002
    Электротехнические изделия
    Изделия медицинского назначения для Перинатального центра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.