Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300113916000178
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"Название тендера Закупка расходных материалов для проведения исследований по функциональной диагностике в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в техническое задание по позициям №11,12,13
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Место нахождения Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, ул ГАГАРИНА, ДОМ 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, ул ГАГАРИНА, ДОМ 38А
Ответственное должностное лицо Попов Дмитрий Сократович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 15:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона. Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 132 797 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03623001139
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2017 г., по заявкам Заказчика (заявки могут подаваться неоднократно).
Номер плана закупок 44201603623001139001
Номер позиции в плане закупок П44201603623001139001000212
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 327 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 639 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лента диаграмная, термобумага, электрод для ЭКГ, кабель холтеровского мониторирования, гель для УЗИ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 132 797 Российский рубль
Стоимость: 132 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
132 797 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_1._Общая_часть.docx (Аукционная документация 46.42 Кб)Часть_3._Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 80 Кб)Часть_4._ОНМЦК_материалы_для_ФД_2017_ДС.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.84 Кб)Часть_2._Описание_объекта_закупки.doc (Техническое задание 64.5 Кб)Техническая документация
- Техническое задание (Часть_2._Описание_объекта_закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение сувенирной продукцииПоставка продуктов питания (соль пищевая)Поставка лекарственных препаратов (алгедрат+бензокаин+магния оксид)Технологическое присоединение для электроснабжения объекта "светильники уличного освещения (3 шт.)", расположенного по адресу: Свердловская область, г. Кушва, ул. Пушкина (участок от ул. Осипенко до ул. Расковой) Выполнение
работ по изготовлению протеза верхней конечности для обеспечения
ребенка-инвалида в 2016 году в количестве 1
штуки. Описание объекта закупки прилагается (Приложение № 3)Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ СО СООД