Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0562600001617000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРКОМСЕТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРКОМСЕТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Место нахождения Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, ул КУНАРСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, ул КУНАРСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Быкова Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, улица Кунарская, 8, 2 этаж, кабинет «ОМТС»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика – Российская Федерация, 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, улица Кунарская, 8, 2 этаж, кабинет «ОМТС». Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 16:10 (по местному времени), в пятницу и предпраздничные дни с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 15:00 (по местному времени). При подаче заявки в запечатанном конверте на конверте рекомендуется указать: «Заявка на участие в запросе котировок к извещению от 13.02.2016 на услуги по экспертизе промышленной безопасности». В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допускается обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. На основании части 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок», Постановлению Правительства РФ от 31.12.2016 № 1588 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. N 36» возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) долж
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 143 765 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 05626000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРКОМСЕТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники формата А3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисной техники формата А4
Количество: 660.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 143 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
143 765 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение № 1 Техническое задание 15.27 Кб)Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта».xlsx (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» 13.91 Кб)Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 Проект муниципального контракта 173 Кб)Приложение № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 4 Форма заявки на участие в запросе котировок 38.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей-сотрудников и сотрудников, допущенных к управлению служебным автотранспортом ЛО МВД России на ст. Нижний ТагилТелефонные аппаратыЛекарственные препаратыПоставка дизельного топливаПоставка топлива АИ-92Поставка смывающих средств и хозяйственных товаров.