Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100022617000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение переплетных работ архивных документов постоянного срока хранения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 8/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 8/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Осинцева Оксана Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.84, кабинет № 418
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по форме, приведенной в извещении (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) по адресу заказчика - 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д.84, кабинет № 418.
Время приема заявок:
понедельник – четверг: с 8 ч 30 мин – 13 ч 00 мин, с 14 ч 00 мин – 17 ч 30 мин;
пятница: с 8 ч 30 мин – 13 ч 00 мин, с 14 ч 00 мин – 16 ч 30 мин.
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 13 марта 2017 года до 10:00 (по местному времени)".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 256 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01621000226
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 31.05.2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение переплётных работ архивных документов постоянного срока хранения
Цена за ед.изм.: 256 000 Российский рубль
Стоимость: 256 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.14.10.000 (Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий)
Всего на сумму:
256 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 189 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »