Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2017

Поставка канцелярских и иных товаров для офиса (#27170159)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ СО "ЦРТ СО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300359117000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских и иных товаров для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 13
Ответственное должностное лицо Туканова Эльмира Наилевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2017 в 15:00:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Место подачи заявок участников электронного аукциона: - заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона. Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03623003591
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: течение одного дня с момента заключения контракта. Окончание: не позднее 20 декабря 2017 г. (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских и иных товаров для офиса
Количество: 640.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 79 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских и иных товаров для офиса
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Канцтовары_80 000,00.doc (Извещение № 442 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по сопровождению защищенной системы передачи данных (ЗСПД) Администрации города Екатеринбурга
    Оказание услуг по транспортировке(вывозу) и захоронению отходов IV класса опасности
    Автозапчасти
    Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений
    Молоко питьевое
    Корректировка проекта по объекту "Присоединение к газораспределительной сети ж/д № 125, 127, 131, 142, 150 по ул. 8 Марта, ж/д № 1, 7 по ул. 9 Января, ж/д № 116, 119, 121, 125, 127-а, 129, 131, 133 по ул. Свободы в г. Красноуфимске"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.