Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2017

Тиражирование 3 видов информационных буклетов для бывших осужденных (#27636585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300028517000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Название тендера Тиражирование 3 видов информационных буклетов для бывших осужденных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение дат
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Место нахождения Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛ ЦВЕТНИКОВ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛ ЦВЕТНИКОВ, 21
Ответственное должностное лицо Трапезникова Анастасия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 13:09:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется о лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет БО 6200481201700106 от 05.04.2017
Номер организации заказчика 01623000285
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок - участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 Закона о контрактной системе, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе; - поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки; - подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Закона о контрактной системе; - требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810062125000001 л/с БИК 046577795

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Закона. Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810062125000001 л/с БИК 046577795

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тиражирование 3-х видов информационных буклетов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 15 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Копия Расчёт НМЦК буклеты 2017.xls (Копия Расчёт НМЦК буклеты 2017 44.5 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 113.5 Кб)
  • АД .docx (АД 169.89 Кб)
  • Техническая документация

    • Копия Расчёт НМЦК буклеты 2017 (Копия Расчёт НМЦК буклеты 2017.xls)
    • Контракт (Контракт.doc)
    • АД (АД .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка индикаторов стерилизации
    Электротовары
    Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций: обустройство (ремонт) тротуара по ул. Дерябина к школе №6 в р.п. Арти, обустройство (ремонт) тротуара по ул. Первомайская от дома №18 до дома №40 в р.п. Арти, обустройство (ремонт) тротуара по ул. Лесная от дома №9 до дома №29 в р.п. Арти, ремонт тротуара в р.п. Арти, ул. Королева (от дома №54 до магазина "Светофор")
    Оказание информационных услуг на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс)
    Поставка стальной трубы в ППУ изоляции и скорлупы ППУ
    Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей школьного возраста в загородных оздоровительных лагерях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.