Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-05-2017

Поставка канцелярских товаров (#27958505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 10 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200060517000226
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ АКАДЕМИКА БАРДИНА, 9/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, Академика Бардина, 9А, -
Ответственное должностное лицо Самуйлова Валентина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви. Режим работы Заказчика понедельник-четверг с 8.00- 17.00; пятница с 8.00- 16.00. Обеденный перерыв с 12.00- 12.50.
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна соответствовать ФЗ от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Дополнительная информация Победитель запроса котировок - юридическое лицо обязан при заключении контракта предоставить выписку из ЕГРЮЛ либо ее нотариально заверенную копию, а для иностранных лиц - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации (ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ). Выписка из ЕГРЮЛ (ее копия) должна быть получена не ранее чем за шесть месяцев до размещения в ЕИС (на официальном сайте) извещения о проведении запроса котировок (ч. 11 ст. 78 Закона N 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства и средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03622000605
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с момента заключения ДОГОВОРА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары в соответствии с техничеяким заданием (Приложение №1)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 10 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • BONUM170010ZK01_обоснование_НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_BONUM170010ZK01_обоснование НМЦК.xls; 41.5 Кб)
  • BONUM170010ZK01_Приложение_1.xls (Техническое задание_BONUM170010ZK01_Приложение 1.xls; 78 Кб)
  • BONUM170010ZK01_Приложение_2.doc (Файл котировочной заявки_BONUM170010ZK01_Приложение 2.doc; 153 Кб)
  • BONUM170010ZK01_ПроектГК.doc (Проект контракта_BONUM170010ZK01_ПроектГК.doc; 153.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цыпленка охлажденного, колбасых изделий, яйца
    192аф02-17. Поставка товара "Лекарственные препараты (мнн: хлоргексидин)"
    193аф02-17. Поставка товара "Лекарственные препараты"
    215аф02-17. Поставка товара "Лекарственные препараты"
    213аф02-17. Поставка товара "Лекарственные препараты (мнн: аспарагиназа)"
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.