Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300312817000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОД АСБЕСТ"Название тендера Поставка офисной и писчей бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОД АСБЕСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ ОСИПЕНКО, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ ОСИПЕНКО, 7/А
Ответственное должностное лицо Кондовина Кристина Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие 624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Осипенко, 7а, понедельник- пятница (рабочие дни) с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. местного времени, местного времени.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 416 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03623003128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГОРОД АСБЕСТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало: с момента подписания контракта.
Окончание: 30 июня 2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги
Количество: 182.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 189 Российский рубль
Стоимость: 34 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
34 416 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_к_запросу_котировок.doc (Другое.. 151 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара "Матрасы"Поставка наконечников стоматологическихПоставка товара. Сухофрукты на 2 полугодие 2017 годаОплата междугородних и местных телефонных соединенийПоставка консервов рыбныхОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и оргтехники