Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050717000376
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера поставка бумаги в 1 полугодии 2017 года для Филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Сыч Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие г.Екатеринбург, ул.Чапаева 9, каб.6
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
2) В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документ должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием Единой Информационной Системы.
3) Поскольку в настоящий момент функционалом единой информационной системы не предусмотрен порядок подачи заявок в электронной форме, ВСЕ заявки принимаются ТОЛЬКО в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте участник указывает «Заявка на участие в запросе котировок №___ не вскрывать до_______».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 900 Российский рубль
Источник финансирования Для оплаты контракта, в соответствии с плановыми назначениями по смете, Заказчик использует средства Бюджета Свердловской области, средства полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС.
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг транспортом Поставщика в течение 10 дней с момента заключения контракта c 8-00 до 15-00 по местному времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги в 1 полугодии 2017 года для Филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 900 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
18 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД_бумага.doc (Документация 163 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка недостающих дорожных знаков у образовательных учреждений в МО г. АлапаевскАккумуляторПоставка лекарственных препаратов (МНН Жировые эмульсии для парентерального питания)Поставка расходных материалов для БАК-лаборатории (сыворотки)Услуги связиВыполнение работ по проектированию и монтажу автоматической охранной и пожарной сигнализации в здании Косулинской сельской управы