Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-05-2017

Поставка бумаги в 1 полугодии 2017 года для Филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД» (#28188974)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 18 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200050717000376
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера поставка бумаги в 1 полугодии 2017 года для Филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Сыч Ирина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие г.Екатеринбург, ул.Чапаева 9, каб.6
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. 2) В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документ должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием Единой Информационной Системы. 3) Поскольку в настоящий момент функционалом единой информационной системы не предусмотрен порядок подачи заявок в электронной форме, ВСЕ заявки принимаются ТОЛЬКО в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте участник указывает «Заявка на участие в запросе котировок №___ не вскрывать до_______».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 900 Российский рубль
Источник финансирования Для оплаты контракта, в соответствии с плановыми назначениями по смете, Заказчик использует средства Бюджета Свердловской области, средства полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС.
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг транспортом Поставщика в течение 10 дней с момента заключения контракта c 8-00 до 15-00 по местному времени.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги в 1 полугодии 2017 года для Филиала № 2 ГБУЗ СО «ПТД»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 900 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 18 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД_бумага.doc (Документация 163 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка недостающих дорожных знаков у образовательных учреждений в МО г. Алапаевск
    Аккумулятор
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Жировые эмульсии для парентерального питания)
    Поставка расходных материалов для БАК-лаборатории (сыворотки)
    Услуги связи
    Выполнение работ по проектированию и монтажу автоматической охранной и пожарной сигнализации в здании Косулинской сельской управы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.