Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-06-2017

Печатная продукция (#28526493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 69 618 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300140217000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Печатная продукция
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 67
Ответственное должностное лицо Запретилина Анастасия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 16:44:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 617 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03623001402
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕСЕРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 30 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Реквизиты счета: устанавливаются электронной площадкой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 19 Информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал вызовов скорой медицинской помощи
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 9 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации предсменных, предрей-совых и послесменных, послерейсовых меди-цинских осмотров водителей транспортных средств
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 9 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации вызовов кабинета (отделения) неотложной помощи
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 7 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации лиц, обратившихся за медицинской помощью в ОСМП
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 7 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал наблюдения пациентов, не подлежащих госпитализации
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 5 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации листов нетрудоспособности ф № 036/у
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 9 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал записи вызовов врачей на дом ф № 031/у
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 5 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета поступления и расхода МИБП
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 1 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал ежедневного учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета ф.№037/у-88
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 421 Российский рубль
Стоимость: 2 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации ф № 001/у
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 7 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета инфекционных заболеваний ф № 060/у
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 3 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)


Всего на сумму: 69 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц._док.docx (Аукционная документация 93.02 Кб)
  • контракт_(проект).doc (Проект контракта 143.5 Кб)
  • Обоснование_НМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.96 Кб)
  • Эскиз_№1_Журнал_рег.лиц,обрат.в_ОСМП.docx (Приложение к Части II Описание объекта закупки (Эскиз №1) 15.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обследованию балконных конструкций на объекте ГБУЗ СО «ПТД» в филиале №1 «Кристалл» ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г
    Приобретение материальных ценностей (зап.части, прочие товары)
    Приобретение (поставка) благоустроенного жилого помещения на вторичном рынке для граждан, нуждающихся в предоставлении жилья и (или) улучшении жилищных условий в Артинском городском округе, в п.Арти, общей площадью не менее 33 кв.м.
    Приобретение услуг
    Приобретение услуг
    Поставка канцелярских товаров для нужд учреждения (I полугодие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.