Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-06-2017

Электронный аукцион №ГРБ-17055-ат-s (Бумага) с предметом контракта: «Бумага офисная для множительной техники» среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций (#28621197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 229 326 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200070417000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРНОУРАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера электронный аукцион №ГРБ-17055-ат-s (Бумага) с предметом контракта: «Бумага офисная для множительной техники» среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРНОУРАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 622034, Свердловская обл, Нижний Тагил г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 26
Ответственное должностное лицо Голованова Екатерина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 14:57:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу: ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявка направляется в форме электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-фз «О контрактной системе». Указанные электронные документы подаются одновременно. 2.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 3.Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 326 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения – средства фонда ОМС и от иной, приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03622000704
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРНОУРАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Начиная со следующего рабочего дня после дня заключения контракта по 31 марта 2018 года по заявке от Заказчика, в течении 10 (десяти) рабочих дней после получения Исполнителем такой заявки от Заказчика. 2.Срок замены товара ненадлежащего качества – в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Исполнителем Уведомления от Заказчика о выявлении поставки товара ненадлежащего качества.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 293 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе осуществляется через средства выбранной электронной площадки. Реквизиты счета для внесения денежных средств и порядок такого внесения можно узнать у оператора такой электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 466 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Обеспечение исполнения контракта в установленном размере производится участником аукциона перед заключением контракта одним из способов: либо предоставлением оригинала безотзывной банковской гарантии, либо внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение - предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. 2.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается безотзывная банковская гарантия, то такая гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям частей 2 и 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Информация о такой Банковской гарантии должна быть в Реестре банковских гарантий. 3. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А4 (для документов архивного хранения)
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 95 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая формат А4
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 134 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 229 326 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ГРБ-17055-ат-s-(Бумага)=ДокументацияЭА=229326р00к.doc (ГРБ-17055-ат-s-(Бумага)=ДокументацияЭА=229326р00к 265.5 Кб)
  • ГРБ-17055-ат-s-(Бумага)=Обоснование_НМЦ_контракта=229326р00к.xls (ГРБ-17055-ат-s-(Бумага)=Обоснование_НМЦ_контракта=229326р00к 71 Кб)
  • ГРБ-17055-ат-s-(Бумага)=Проект_контракта.doc (ГРБ-17055-ат-s-(Бумага)=Проект_контракта 179.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стирке белья
    Поставка офисных кресел
    Приобретение путевок для детей школьного возраста, обучающихся на территории городского округа Первоуральск Свердловской области, и предоставление услуг по организации отдыха в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в количестве 100 штук
    Запрос котировок №ГРБ-17054-зу-s (ПерОгн) на оказание услуг: «Противопожарная безопасность: Перезарядка огнетушителей» среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
    Выполнение работ по замене наружных аварийных трубопроводов теплоснабжения здания УПФР в городе Новоуральске Свердловской области расположенному по адресу: Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Крупской, дом 6.
    Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.