Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2017

Бумага А-4 для офисного оборудования (принтеров, копиров, ксероксов) (#29096130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 161 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100003817000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ АЛАПАЕВСКЕ И АЛАПАЕВСКОМ РАЙОНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага А-4 для офисного оборудования (принтеров, копиров, ксероксов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ АЛАПАЕВСКЕ И АЛАПАЕВСКОМ РАЙОНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ ФРУНЗЕ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Лесников, 7
Ответственное должностное лицо Хитрина Майя Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 18:10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017
Дополнительная информация В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене Контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта победитель электронного аукциона при подписании Контракта обязан представить обеспечение исполнения Контракта в размере 12 127 (Двенадцать тысяч сто двадцать семь) рублей 50 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона (ч. 3 ст. 37 Закона 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02621000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ АЛАПАЕВСКЕ И АЛАПАЕВСКОМ РАЙОНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 617 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадке в банке, обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 085 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисного оборудования (принтеров, копиров, ксероксов) (далее Товар)
Количество: 783.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 161 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 161 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация бумага 2017.zip (Аукционная документация бумага 2017 629.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (Резектоскоп биполярный)
    Теплоснабжение
    Установка общедомовых приборов учета холодной воды в многоквартирных жилых домах Качканарского городского округа
    Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
    Оказание услуг по питанию лиц задержанных за административные правонарушения, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений содержащихся в изоляторе временного содержания МО МВД России «Серовский».
    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок с территории города Карпинск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.