Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200025217000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Изготовление и поставка сувенирной продукции (календарей) для проведения протокольных мероприятий от имени Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Сединкина Ирина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620031, Свердловская обл., Екатеринбург г. пл. Октябрьская, д.1, кабинет 409
Контактное лицо: Сединкина Ирина Петровна
Дополнительная информация: Вход в здание Правительства Свердловской области осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки на участие в запросе котировок, на присутствие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок необходимо предварительно заказать пропуск. По вопросу заказа пропусков обращаться по тел. (343) 359-44-36 Шпортун Виктор Николаевич, (343) 362-18-59 Сединкина Ирина Петровна. Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 255 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Свердловской области
Номер организации заказчика 01622000252
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 7 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом "Обеспечение исполнения контракта" Извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: карманный календарь
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 25 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: календарь квартальный
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 97 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: календарь настольный перекидной
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 127 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
249 255 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0_Извещение_ все календари.doc (Извещение о проведении запроса котировок 133.5 Кб)1 Форма котировочной заявки_все календари.doc (Форма котировочной заявки 53.5 Кб)2 Порядок подачи котировочных заявок.doc (Порядок подачи котировочных заявок 42 Кб)3 Описание объекта закупки Календари.doc (Описание объекта закупки 40.18 Мб)4._Государственный_контракт.docx (4. Проект государственного контракта 2.63 Мб)Приложение 5. НМЦК - копия.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания - масло сливочноеОбеспечение транспортной безопасности на объекте: "Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция моста через реку Тобол на км 123+349 автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск, Тюменская область"Поставка продуктов питания - масло сливочноеЗакупка расходных материаловПоставка лекарственных препаратов - МНН "Севофлуран"Капитальный ремонт в аудитории №210 (помещение №15 по паспорту БТИ) в здании Фармацевтического филиала ГБПОУ "СОМК