Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200050717000616
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка крепированной бумаги для стерилизации для Филиала № 1 «Кристалл» ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Ответственное должностное лицо Вепрева Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Екатеринбург, ул. Чапаева, д.9, каб. 6
Порядок подачи заявок на участие 1) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
2) В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документ должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием Единой Информационной Системы.
3) Поскольку в настоящий момент функционалом единой информационной системы не предусмотрен порядок подачи заявок в электронной форме, ВСЕ заявки принимаются ТОЛЬКО в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте участник указывает «Заявка на участие в запросе котировок №___ не вскрывать до_______».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 830 Российский рубль
Источник финансирования Для оплаты в соответствии с плановыми назначениями по смете, Заказчик использует:
Бюджета средства Свердловской области, средства, полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС.
Расчеты производятся по факту поставки товара в течение 30 дней на основании выставленного счета-фактуры и подписанных сторонами накладных безналичной формой платежа на расчетный счет Поставщика.
Номер организации заказчика 03622000507
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта, с 8-00 до 14-00 часов по местному времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка крепированной бумаги для стерилизации для Филиала № 1 «Кристалл» ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 830 Российский рубль
Стоимость: 11 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)
Всего на сумму:
11 830 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД__крепированная_бумага_(лот_664).doc (Документация 187 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходные материалы к оргтехнике (тонер)Поставка технических средств реабилитации – кресел - колясок для лиц с большим весом прогулочных для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по филиалу № 16, в количестве 2 шт.Капитальный ремонт здания МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка"- филиал Быковский детский сад "Колосок"Оказание услуг по обучению сотрудников ( подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров)Техническое обслуживание средств проводной связиПромывка и опрессовка системы отопления здания по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, 73