Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300062117000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"Название тендера Оказание услуг в области полиграфической продукции ( Приобретение амбулаторной истории болезни онкологического больного)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ НОВОСТРОЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ НОВОСТРОЙ, 24
Ответственное должностное лицо Котлярова Татьяна Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 18:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 550 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03623000621
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно (одной партией) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта.
Товар должен быть поставлен в рабочие дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по местному времени по адресу: город Нижний Тагил, улица Новострой, 24, ГБУЗ СО «Городская поликлиника № 4», на склад заказчика, силами и средствами поставщика.
Предварительно поставку необходимо согласовать с главной медицинской сестрой Чукавиной Ольгой Борисовной тел. (3435) 41-18-11., 8 912 617 05 50
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 977 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Амбулаторная карта онкологически больного пациента
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 19 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
19 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 35.5 Кб)Часть_I_Общая_часть.docx (Часть I «Общая часть» 43.68 Кб)Часть_II_Объект_закупки.doc (Раздел II Описание объекта закупки 56.5 Кб)Часть_III_Проект_контракта.doc (Часть III Проект контракта 134 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по повышению квалификации: "Управление государственными и муниципальными закупками"Поставка горюче-смазочных материалов (масла, смазки и специальные жидкости) в рамках государственного оборонного заказа Оказание услуг по индивидуальному пошиву одежды для военнослужащих с использованием материалов исполнителя Поставка дверей Оказание услуг по вывозу и утилизации отработанных ртутьсодержащих отходовПоставка лекарственных препаратов (антибиотики)