Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2017

Приобретение бумаги для офисной техники (2е полугодие) (#30489141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 52 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200064017000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники (2е полугодие)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГАГАРИНА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 620078, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ГАГАРИНА, 53
Ответственное должностное лицо Логинов Василий Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 62078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина,53, каб. 225
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются только на бумажном носителе. Заявка, приведенная в Приложении к документации о проведении запроса котировок, должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме принимается в рабочие дни с понедельника по четверг с 09-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч. (время местное). по адресу: 620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 53, каб. 225 При подаче заявки на участие в запросе котировок, на запечатанном непрозрачном конверте участник закупки должен указать: - наименование объекта закупки; - номер извещения, опубликованного на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru. – указать "Не вскрывать до 11:00 часов (время местное) «09» ноября 2017г.". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 52 850 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные средства и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03622000640
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 52 850 Российский рубль
Стоимость: 52 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 52 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.96 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 20.47 Кб)
  • Проект гос.контракта на поставку бумаги бумага.doc (Проект контракта 88.5 Кб)
  • Приложение № 1 к контракту (Техническое задание).doc (Техническое задание 64.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Конденсор темного поля
    Оказание услуг по ремонту и поверке средств измерений
    Поставка оборудования для детских игровых площадок для комплексного благоустройства центра отдыха "Колорит" в г Богданович Свердловской области в целях реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Богданович в 2017 году"
    Поставка скамеек для комплексного благоустройства центра отдыха "Колорит" в г.Богданович Свердловской области в целях реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа Богданович в 2017 году"
    Оснащение организации, осуществляющих профессиональную реабилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов оборудованием: Закупка (Швейного оборудования)
    Услуги по аттестации эталонов (поверке средств измерений) для нужд "ОСК ЦВО" с Сызранский филиал ФБУ "Самарский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.