Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2017

Покупка навигационных материалов и оборудования (таблички для кабинета, информационные стенды) (#30625362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 165 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300062117000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Название тендера Покупка навигационных материалов и оборудования (таблички для кабинета, информационные стенды)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ошибочно прикреплён файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ НОВОСТРОЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 622036, Свердловская обл, Нижний Тагил г, УЛ НОВОСТРОЙ, 24
Ответственное должностное лицо Климова Жанна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка в строгом соблюдении формы и пунктов подается в рабочие дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16: 00 по местному времени по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Новострой, 24, 3-й этаж, кабинет № 330 (контрактная службы) (тел.41-92-17).
Порядок подачи заявок на участие - Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. - Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. -Заявка может быть подана непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 165 333 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на иные цели из областного бюджета
Номер организации заказчика 03623000621
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4 ГОРОД НИЖНИЙ ТАГИЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией. Товар должен быть поставлен и установлен в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта силами и средствами поставщика. Предварительно поставку согласовать с руководителем отдела организации платных услуг Ревенко Виталием Александровичем.: 8-922-141-85-58 Поставка, сборка, монтаж, осуществляется силами и средствами поставщика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Покупка навигационных материалов и оборудования (таблички для кабинета, информационные стенды)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 165 333 Российский рубль
Стоимость: 165 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.16.000 (Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике)


Всего на сумму: 165 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 30 Кб)
  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Уведомление о соответствии контролируемой информации 14.34 Кб)
  • Документация_о_закупке_запрос_котировок_стенды.docx (Файл котировочной заявки 485.88 Кб)
  • Техническая документация

    • Файл котировочной заявки (Документация_о_закупке_запрос_котировок_стенды.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инфузионных растворов
    Оказание услуг круглосуточной охраны в филиале "Балтым"
    Лекарственные препараты
    Оказание услуг круглосуточной охраны в филиале "Санаторий-профилакторий "Гранатовая бухта"
    На поставку нефтепродуктов (бензин АИ-92, бензин АИ-95)
    На поставку оборудования и инструментов для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 19"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.