Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2017

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (#30625719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 50 108 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0562600000517000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624282, Свердловская обл, Асбест г, Белокаменный п, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес 624282, Свердловская Область, Асбест Город, Белокаменный Поселок, Советская Улица, дом 23
Ответственное должностное лицо Боровинских Денис Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:39:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 107 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05626000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭНЕРГОКОМПЛЕКС" АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2018г. по заявке заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 501 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810810500000071 л/с БИК 046577756

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 505 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810810500000071 л/с БИК 046577756

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кассовая лента в роликах
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 681 Российский рубль
Стоимость: 6 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Лента клейкая (скотч)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом 50мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 1 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмом 75мм
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 2 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель Дело№
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4
Количество: 140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 34 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 1 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 50 107 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА, проект контракта Канелярия.doc (Документация ЭА, проект контракта Канелярия 640 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров на 2018 год
    Поставка системных блоков
    Закупка электрической энергии
    Дрова березовые
    Дрова березовые
    Поставка бытовой химии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.