Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2017

Запрос цены. закупка бумаги ксерографической для офисной техники (#30810860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0562300001017000133 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0562300001017000133

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

закупка бумаги ксерографической для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

623281, Свердловская обл., г. Ревда, ул. Карла Либкнехта, 1 «а» каб. 106

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Крылова Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

zakupki@revdavodokanal.ru

Номер контактного телефона

7-34397-34057

Факс

7-34397-34057
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2017 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага универсальная для офисной техники - формат А4 (210 х 297мм) - класс «С» - плотность 80 г/м2 - цвет белый - белизна 96% (ГОСТ Р ИСО 9706-2000) - 500 листов в упаковке Бумага универсальная для офисной техники - формат А3 (420 х 297 мм) - класс «С» - плотность 80 г/м2 - цвет белый - белизна 96% (ГОСТ Р ИСО 9706-2000) - 500 листов в упаковке Бумага цветная для офисной техники - формат А4 (210 х 297мм) - класс «С» - Цвет: 5 цветов. Цвета – любые, кроме белого (по 50 листов). - плотность 80 г/м2 - 250 листов в упаковке



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага универсальная для офисной техники - формат А4 (210 х 297мм) 17.12.73.110 Упаковка 710.00
Бумага универсальная для офисной техники - формат А3 (420 х 297 мм) 17.12.73.110 Упаковка 5.00
Бумага цветная для офисной техники - формат А4 (210 х 297мм) 17.12.73.110 Упаковка 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

• срок поставки товара: март-апрель 2018 г; • периодичность поставки: разовая; • условие поставки товара: Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика до склада Заказчика. • место поставки товара: Свердловская область, г. Ревда, ул.К.Либкнехта, 1а.

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Окончательный расчет не более чем в течение 15 календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5-10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии - не менее 12 месяцев

Запрос КП на бумагу.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения для нужд судебных участков мировых судей Тверской области
Запрос цены. оказание услуг уполномоченного фармацевтического склада в целях реализации отдельных мероприятий государственной программы Тверской области "Здравоохранения Тверской области" на 2015-2020 годы" финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и тканей, включающие в себя хранение лекарственных препаратов до аптечных организаций, создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах субъектов Российской Федерации) (ВЗН)
Запрос цены. оказание услуг уполномоченного склада для нужд Министерства здравоохранения Тверской области (23-зо) в 2018 году.
Запрос цены. Древесно-волокнистая плита, твёрдая, размером 2440х1220х3,2 мм, ГОСТ 4598-86
Запрос цены. Поставка интерактивной панели и аксессуаров
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лабораторного отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.