Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200003117000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧКАНАРСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧКАНАРСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624351, Свердловская обл, Качканар г, МКР 5-Й А, 6/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 624351, Свердловская обл, Качканар г, МКР 5-Й А, 6/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Мальгинова Анастасия Вячеславна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки в письменной форме подаются по адресу:
624351, Свердловская область, г. Качканар, 5а микрорайон, д. 6,
каб. 5, общедоступной почтовой связью, либо нарочным (при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность).
Диапазон времени подачи заявок: понедельник-вторник, четверг с 08:00-17:00; среда с 09:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 16:00; перерыв в любой из указанных дней с 12:00 до 13:00; сб, вс. - выходные дни.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, ст.77. любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, или, в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заявки на участие в запросе котировок должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Если функционалом единой информационной системы на дату подачи участником заявки не будет реализована данная функция, то заявка подается только в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано наименование закупки, на которую подается заявка.
Подача заявки на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 157 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000031
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧКАНАРСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 27 декабря 2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 6 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
6 157 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (Извещение № 435 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »