Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-02-2018

Поставка офисной бумаги (#32213972)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 31 050 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АРТИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180113964200003
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806120452
Наименование процедуры * поставка офисной бумаги
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Древесина и продукция деревообработки
Регион * Свердловская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ АРТИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН Организатора 6636006224
КПП Организатора * 661901001
Место нахождения 623340, Российская Федерация, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти, Арти рп, Бажова, д. 89
Почтовый адрес 623340, Российская Федерация, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти, Арти рп, Бажова, д. 89
Адрес электронной почты * soc110@egov66.ru
Номер контактного телефона * 7-34391-22331
Контактное лицо * Головина Ирина Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 12.02.2018 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 06.03.2018 08:00
Дата и время рассмотрения заявок * 06.03.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 13.03.2018 08:00
Дата и время подведения итогов * 13.03.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2180280278
Номер позиции плана 8
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка офисной бумаги
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * количество поставки: 135 шт. Место поставки: Российская Федерация, 623340, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти рп, Бажова, 89 сроки (период) поставки: с момента подписания договора по 31.03.2018 года, разово, в течение 5 (пяти) рабочих дней после предварительной заявки представителя Заказчика. Оплата товара производится по факту поставки, в течение 30 календарных дней с момента подписания товарной накладной.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 31 050.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 310.50
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 поставка офисной бумаги 135.00 230.00 Бумага офсетная Производство бумаги Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУ "СРЦН АРТИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН 6636006224
КПП * 661901001
ОГРН 1026602055831
Адрес заказчика 623340, Российская Федерация, Свердловская обл, Артинский р-н, Арти, Арти рп, Бажова, д. 89
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 12.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.03.2018
Место предоставления документации 623340, Свердловская область, Артинский район, пос. Арти, ул. Бажова, д.89
Порядок предоставления документации по заявке
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
09.02.2018 12:24 Создание извещения
09.02.2018 15:31 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Протокол № 4 офисеая бумага.PDF
проект договора.doc
ТЗ.docx
Аукционная_документация бумага.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на Право заключения договора на изготовление и поставку силового трансформатора для Кольской АЭС
Открытый запрос предложений в электронной форме на Право заключения договора на Выполнение работ по отделочному ремонту коридора 2-го этажа и помещения приема пищи в здании Аргон-5.
Мониторинг цен в электронной форме на Поставка клапанов
Мониторинг цен в электронной форме на Оказание услуг по химической чистке ковровых изделий
Мониторинг цен в электронной форме на промышленное оборудование согласно Приложению № 1 «Вид и стоимость работ» и Приложению № 2 «Техническое задание» (далее по тексту – Товар), а также выполнить работы по демонтажу, монтажу, пуско-наладке и первичному техническому освидетельствованию, включая комплексное обследование крановых путей с расчётом пути, оказать услуги сопутствующие полному выполнению Поставщиком предмета Договора.
Размещение заказа на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств марки «Хундай» и «Шкода» для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.