Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2018

Поставка маркированных конвертов (#33382603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 81 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300003118000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Название тендера Поставка маркированных конвертов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Ленина ул, 34
Ответственное должностное лицо Кочурова Оксана Анатольевна
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 34
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме в запечатанном конверте принимаются во время работы ОМС «Комитет по управлению имуществом»: понедельник-четверг с «08» часов «30» минут до «17» часов «30» минут, пятница с «08» часов «30» минут до «16» часов «30» минут, перерыв с «12» часов «00» минут до «12» часов «50» минут (суббота и воскресенье – выходные дни). Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок: любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставле-нии котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В этой связи в настоящее время нет возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика. На конверте необходимо указать следующее: Заявка на участие в запросе котировок №________________ (наименование запроса котировок). В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 260 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский
Номер организации заказчика 01623000031
Организация заказчика ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 81 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 81 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Утвержденная документация.pdf (Утвержденная документация 128.25 Кб)
  • запрос котировок конверты.doc (запрос котировок конверты 207.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронных компонентов модуля ЗИП АЦП для нужд ВЛГУ
    Работы по установке дверей в тамбуре на 1 этаже административного здания по адресу: г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 41
    Оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности в части технического диагностирования (обследования) стрелового автомобильного крана КС-3577-3
    Расходные материалы для технического обслуживания ИТСОН
    Выполнение работ по замене оконных блоков в корпусе №10 МАУ "Загородный оздоровительный лагерь "Колосок"
    Поставка продуктов питания для нуждающихся больных туберкулезом (рыбные консервы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.