Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-04-2018

Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги (#33475015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 27 391 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА НИЖНЯЯ ТУРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Аукцион с двумя частями заявок
Номер процедуры SBR003-180114057800001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806396475
Наименование процедуры * Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Разные промышленные и потребительские товары
Регион * Свердловская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении участников

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА НИЖНЯЯ ТУРА"
ИНН Организатора 6624005811
КПП Организатора * 668101001
Место нахождения 624221, Российская Федерация, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, д. 9
Почтовый адрес 624221, Российская Федерация, Свердловская обл, Нижняя Тура г, 40 лет Октября, д. 9
Адрес электронной почты * msp-ntr-sd@egov66.ru
Номер контактного телефона * 83434227058
Контактное лицо * Палькина Людмила Федоровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 23.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 15:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.05.2018 15:00
Дата и время начала торгов * 10.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 11.05.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170244114
Номер позиции плана 20
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка канцелярских товаров и офисной бумаги
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки 624221 Свердловская обл. г. Нижняя Тура ул. Парковая 9, поставка в течении 10 рабочих дней с момента подписания договора, количество согласно спецификации.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 27 391.80
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 273.92
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага офисная 100.00 Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная Производство бумаги и бумажных изделий Упаковка
2 Файл 5 .00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка
3 Скоросшиватель пласт. 50 .00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Штука
4 Клей карандаш 15 .00 Клеи прочие Производство клеев Штука
5 Пластилин 5 .00 Пасты для лепки Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка
6 Пленка для ламинирования 2 .00 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка
7 Пружина для переплета 2 .00 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка
8 Обложки для переплета 1 .00 Изделия пластмассовые прочие Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка
9 Обложка для переплета 1 .00 Изделия из бумаги и картона прочие Производство прочих изделий из бумаги и картона Упаковка
10 Блокнот для флипчарта 1 .00 Блокноты, записные книжки и книги для записей Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
11 Фотобумага 1 .00 Фотобумаги Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка
12 Штамп самонаборный 1 .00 Изделия пластмассовые прочие

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Поставка картона упаковочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.