Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2018

Запрос цены. Поставка картриджей чернильных и этикеток самоклеящихся для франкировальной машины PostBase 45 для нужд Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области (#33589601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 24 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0162100024218000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0162100024218000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей чернильных и этикеток самоклеящихся для франкировальной машины PostBase 45 для нужд Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области

В здании пропускной режим, при передаче ценовой информации нарочно иметь при себе документ, удостоверяющий личность
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 41, каб. 102

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сутягина Оксана Петровна

Адрес электронной почты

ifns6678@mail.ru

Номер контактного телефона

7-343-3791005
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка картриджей чернильных и этикеток самоклеящихся для франкировальной машины PostBase 45 в соответствии с техническим заданием. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), ранее не использованным, свободным от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге, или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, которые устанавливаются в соответствии со стандартами и техническими условиями изготовителя, нормативными правовыми актами, нормами и регламентами Российской Федерации к поставляемому виду товара, в том числе поставляемый товар должен отвечать условиям и требованиям. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов, быть подтверждено сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами (при необходимости), паспортами заводов-изготовителей, регистрационными удостоверениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, соответствие упаковки и маркировки товара требованиям ГОСТа (импортного товара - международным стандартам. Поставляемый товар должен свободно поставляться в Российскую Федерацию, иметь копию декларации о соответствии или сертификат соответствия, копию регистрационного удостоверения, выданных уполномоченными на это органами и действительными на момент поставки, в случае, если данные требования установлены к товарам данного вида. Гарантия качества поставляемого товара должна соответствовать гарантии качества завода-производителя.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картриджи чернильные для франкировальной машины PostBase 45 28.23.25.000 Упаковка 10
Этикетки самоклеящиеся для франкировальной машины PostBase 45 17.29.11.110 Упаковка 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Предмет - картриджи чернильные и этикетки самоклеящиеся для франкировальной машины PostBase 45 с характеристиками в соответствии с техническим заданием. Цена контракта - определяется по результатам электронного аукциона, является твердой и определяется на весь срок исполнения настоящего Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Ответственность сторон в соответствии с действующим законодательством РФ. Оплата по контракту осуществляется в течении 15 рабочих дней после получения товара и подписания сторонами товарной накладной. Гарантийный срок – не менее 12 месяцев на весь поставляемый товар Поставка товара осуществляется в течение 10 дней после заключения государственного контракта. Адрес поставки - г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 41

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется из средств федерального бюджета на основании счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной сторонами, путем перечисления Покупателем денежных средств (100%) на расчетный счет Поставщика. Оплата Товара, полученного Покупателем в соответствии с Контрактом, производится в течение 15 рабочих дней после получения Товара и оказания Поставщиком сопутствующих услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

До заключения контракта победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Способ обеспечения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: внесением денежных средств или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона. Размер обеспечения: 5% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими характеристиками, указанными изготовителем, соответствует требованиям настоящего Технического задания, качество и безопасность поставляемого товара соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, что подтверждается сертификатами (паспортами) качества для данного вида товара (иными документами), оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, копии которых передаются Поставщиком Заказчику вместе с поставляемым товаром. Гарантийный срок – не менее 12 месяцев на весь поставляемый товар.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 дней после заключения государственного контракта Адрес поставки - г. Екатеринбург, ул. Стрелочников, 41. При поставке товара поставщик передает покупателю счета, счета-фактуры и товарно-транспортные накладные, прочую документацию в соответствии с контрактом
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации на сайт.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протезов нижних конечностей
Запрос цены. Оказание услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.