Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2018

Тиражирование 2-х видов информационных буклетов по профилактике наркомании (#36222497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300028518000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Название тендера Тиражирование 2-х видов информационных буклетов по профилактике наркомании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Место нахождения Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛ ЦВЕТНИКОВ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, УЛ ЦВЕТНИКОВ, 21
Ответственное должностное лицо Ширяева Наталья Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2018 в 09:53:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществля-ется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента разме-щения извещения о его проведении до предусмотренных доку-ментацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник элек-тронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку ко-торого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные доку-менты подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 610 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01623000285
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг до 01.12.2018, срок приемки не более чем в течение 5 рабочих дней с даты поступления заказчику документа о приемке. Оплата единовременно, не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель элек-тронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также до-кумент, подтверждающий предоставление обеспечения испол-нения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения испол-нения контракта в срок, установленный для заключения кон-тракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение ис-полнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обя-зательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предо-ставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается кон-тракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обес-печении исполнения контракта к такому участнику не приме-няются. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта или информацию, по правилам, предусмотренным статьей 37 Закона о контрактной системе, с аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810516545000074 л/с БИК 046577674

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тиражирование 2-х видов информационных буклетов по профилактике наркомании
Количество: 380 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 8 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.30.000 (Услуги дополнительные, связанные с печатанием)


Всего на сумму: 8 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД документация.docx (АД документация 187.69 Кб)
  • Расчёт НМЦК буклеты ЗОЖ на 2018 — копия.xls (Расчёт НМЦК буклеты ЗОЖ на 2018 — копия 37 Кб)
  • Муниципальный контракт Услуги (наркомания).docx (Муниципальный контракт Услуги (наркомания) 37.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии с теплоносителем горячая вода для нужд УФК по Республике Башкортостан (с.Бураево)
    Поставка компьютерной техники
    Частичный капитальный ремонт силового кабеля УБХР ФКУ "УОУМТС МВД России"
    Капитальный ремонт крыльца (эвакуационный выход из актового зала) в здании клуба-столовой для нужд МБУ "ЗДОЛ "Ельничный"
    Организация строительства сетей магистрального наружного хоз-питьевого водопровода в г. Верхняя Пышма  по ул. 40 лет Октября, 11,13,15
    Монтаж электроснабжения первой категории надежности в помещениях ЕДДС городского округа Ревда  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.