Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100002819000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШЕЙНКМАНА, ДОМ 84
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШЕЙНКМАНА, ДОМ 84
Ответственное должностное лицо Зуев Валерий Владимирович
Телефон: 7-343-3461234
Электронная почта: zakupki.cuks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 15:28:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.
Первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 942 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000028
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 547 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники
Количество: 270 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 262 Российский рубль
Стоимость: 70 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
70 942 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация электронного аукциона № 16-2019.doc (Документация электронного аукциона № 16-2019 297.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияОказание услуг по реконструкции телефонной сети и локально-вычислительной сети Администрации города Каменска-УральскогоПриобретение путевок Услуги в области информационных технологий: неисключительные права на программное обеспечение ЭС "Главный врач", ЭС "Экономика ЛПУ", ЭС "Госфинансы", ЭС "Главная медсестра"Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет по программе профессиональной переподготовки Образование и педагогика: «Логопедия» в рамках ФГОС с применением дистанционных образовательных технологий.Образовательные услуги по профессиональному обучению лиц предпенсионного возраста по программе профессиональной переподготовки «Кладовщик» с применением дистанционных образовательных технологий.