Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 6617017693 КПП 661701001 МУ "Карпинская ЦБС"
|
Наименование заказа
|
Пополнение библиотечного фонда муниципального учреждения «Карпинская централизованная библиотечная система».
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
469 000,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Предоставлено в Приложении № 4.
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена контракта должна включать все затраты, в том числе на поставку товара, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в случае их наличия.
|
Источник финансирования заказа
|
Местный бюджет.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
|
|
Классификация КБК
|
908 0801 7952800 001 310
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
1. Качество и количество: - год издания литературы – не ранее 2009 года; - необходимо наличие переплёта, сшитых блоков; - для детской литературы и отраслевых брошюр, некоторых изданий
художественной литературы для взрослых допускается наличие мягкой обложки; - количество экземпляров – 3070 шт. 2. Книжная продукция должна соответствовать требованиям к комплектации,
наименованиям, количеству и характеристикам, указанным в техническом задании. 3. Качество книжной продукции должно соответствовать требованиям, стандартам и нормам, установленным в
соответствии с законодательством РФ к данному виду товара.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 66.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
до 15 декабря 2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится путём перечисления денежных средств на счёт Поставщика, в течение 20 банковских дней после получения товара Муниципальным заказчиком. Муниципальный заказчик является
субъектом бюджетных правоотношений, соответственно сроки и объемы перечисления средств могут быть изменены в случае задержки поступления денежных средств в бюджет муниципального учреждения
«Карпинская ЦБС».
|
Особенности размещения заказа
|
Не установлены
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МУ "Карпинская ЦБС"
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 66, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 66, -
|
Контактное лицо
|
Кокорина Анна Анатольевна
Телефон:
|
+7 (34383) 35014
|
Факс:
|
+7 (34383) 32874
|
Электронная почта:
|
munizip.57@mail.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.11.2011 в 15:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, 63, кабинет № 57.
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
15.11.2011 в 17:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, 63, кабинет № 57.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается на бумажном носителе, с синей печатью и собственноручной подписью уполномоченного лица. Котировочные заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Форма
котировочной заявки предоставлена в Приложении № 1.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|