Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0262100000619000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НИЖНЕЙ ТУРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение дат
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НИЖНЕЙ ТУРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛИЦА УСОШИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 624222, Свердловская обл, Нижняя Тура г, УЛИЦА УСОШИНА, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Юлия Леонидовна
Телефон: 7-34342-27284
Факс: 7-34342-27253
Электронная почта: nturanpfr@mail.eprf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2019 в 16:11:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 4.1 документации об аукционе (прилагается). Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 5. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 6. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 7. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 968 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02621000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. НИЖНЕЙ ТУРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 25.12.2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется в соответствии с порядком, описанным в статье 9.1 аукционной документации (прилагается).В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Закона о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В соответствии с частью 8.1.статьи 96 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810265777000002 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 625 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 149 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
149 968 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ о внесении изменений от 20.08.2019.PDF (Приказ о внесении изменений от 20.08.2019 1.16 Мб)Измен.Аукционная документация Поставка бумаги для офисной техники.docx (Измен.Аукционная документация Поставка бумаги для офисной техники 148.73 Кб)обоснование НМЦК Поставка бумаги.xls (обоснование НМЦК Поставка бумаги 36 Кб)Гос.контракт Поставка бумаги для офисной техники.docx (Гос.контракт Поставка бумаги для офисной техники 81.11 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация Поставка бумаги для офисной техники (Аукционная документация Поставка бумаги для офисной техники.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовРазмещение ретрансляционного оборудования радиосвязи для нужд ГУ МВД России по Свердловской области (Пелым, Пелымский р-н; ОУС, Ивдельский р-н; г. Ивдель; г. Североуральск; пос. Красноярка, Серовский р-н; г. Красноуральск; с. Покровское, Артемовский р-н; г. Сысерть; Нижнесергинский р-н, п. Бисерть; п. Баранчинский; Ачитский р-н, с. Афанасьевское; п. Юшала, Тугулымский р-н; с. Новоалексеевское, г/о Первоуральск; пгт Билимбай, г/о Первоуральск) Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд УФК по Республике КомиЗамена ограждения территорииПоставка продуктов питания.Утилизация информационно-коммуникационного оборудования для нужд УФК по Пермскому краю