Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2019

Приобретение канцтоваров для нужд ФКУ Уральский АПСЦ (#42451010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 38 014 рублей
Закупочная организация: ФКУ "УРАЛЬСКИЙ АПСЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100016619000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Приобретение канцтоваров для нужд ФКУ Уральский АПСЦ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 620025, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕР УТРЕННИЙ, ДОМ 1Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, переулок Утренний, 1д
Ответственное должностное лицо Сенцов Андрей Владимирович
Телефон: 7-343-2726155
Электронная почта: URAL_APSC@uralapsc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 14:57:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей, которые подаются одновременно (см. документацию)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 013 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000166
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцтоваров для нужд ФКУ Уральский АПСЦ (согласно спецификации)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 013 Российский рубль
Стоимость: 38 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 38 013 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • - ДЭА 2018 поставка канцтоваров.docx (- ДЭА 2018 поставка канцтоваров 81.08 Кб)
  • Гос. контракт канцтовары.docx (Гос. контракт канцтовары 57.26 Кб)
  • НМЦК канц товары.xls (НМЦК канц товары 42.5 Кб)
  • Тех. задание на поставку канцелярских товаров. (1).doc (Тех. задание на поставку канцелярских товаров. (1) 116 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  водонагревателей для Медицинского колледжа
    Костюм ветровлагозащитный из ткани плащевой полиэфирной темно-синего цвета ламинированной мембраной апт. ПЭ/М- 003МВД, с кантами красного цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции тип (А)
    Осуществление строительного контроля на объекте: "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск км 30+000 - км 38+000 в Тюменской области"
    Поставка мебели для студгородка
    Покупка образовательных программ, учебно-методических материалов, программного обеспечения, интерактивного оборудования для целей инклюзивного профессионального образования: электронных учебно-методических комплексов по профилю специальностей БПОО (с расширенной лицензией на 5 лет) (Комплект программно-учебных модулей по компетенции "Столярное дело")
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.