Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "КРАСНОГОРСКИЙ" ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 623412, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 623412, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 83
Ответственное должностное лицо Удачина Юлия Сергеевна
Телефон: 8-3439-379927
Электронная почта: krddom@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:03:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом ЭТП, ФЗ 44 и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 802 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 03622000367
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "КРАСНОГОРСКИЙ" ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней с даты получения заявки от представителя Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 60 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 14 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
14 802 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_Бумага.doc (Аукционная документация 397 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания "Кура охлажденная"Поставка расходных медицинских материалов для проведения хирургических вмешательств (320а19)Поставка продуктов питания "Молоко и кефир"Поставка экскаватораПоставка расходных материалов: гель контактный универсальный для УЗИ и ЭКГПоставка лебёдки автомобильной электрической для нужд ГКУ СО "Сухоложское лесничество"