Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2019

Поставка офисной бумаги формата А3 и А4 (#43052914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 45 709 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ИРБИТСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200014219000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Название тендера Поставка офисной бумаги формата А3 и А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 623851, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 127
Почтовый адрес Российская Федерация, 623851, Свердловская обл, Ирбит г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 127
Ответственное должностное лицо Деменцова Алена Андреевна
Телефон: 8-343-5563049
Факс: 8-343-5563547
Электронная почта: irbitles@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 11:57:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 708 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03622000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага формата А3
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 563 Российский рубль
Стоимость: 2 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага формата А4
Количество: 192 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 43 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 45 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронная документация на поставку офисной бумаги формата А3 и А4.docx (Аукционная документация 503.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по межеванию, технической инвентаризации и паспортизации, кадастровые работы, в отношении автодорог городского округа Первоуральск
    Описание местоположения границ населенных пунктов и внесение в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов применительно к д. Заречная, д. Салопаткина, с. Печеркино, д. Фролы, д. Юдина, с. Пульниково
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка лекарственных препаратов на 2020г.
    Кукуруза кормовая 3 класса
    Поставка полуфабриката замороженного из говядины для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.