Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43749304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Богданович
Сумма контракта: 61 160 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗ ГО БОГДАНОВИЧ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300041819000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Место нахождения Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 12:14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 61 160 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Богданович
Номер организации заказчика 03623003452
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 26.12.2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 793 Российский рубль
Стоимость: 1 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 415 Российский рубль
Стоимость: 3 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 593 Российский рубль
Стоимость: 6 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 233 Российский рубль
Стоимость: 6 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 087 Российский рубль
Стоимость: 2 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 541 Российский рубль
Стоимость: 5 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 539 Российский рубль
Стоимость: 12 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 106 Российский рубль
Стоимость: 1 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 834 Российский рубль
Стоимость: 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 937 Российский рубль
Стоимость: 1 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 549 Российский рубль
Стоимость: 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 092 Российский рубль
Стоимость: 1 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: БОБ)
Цена за ед.изм.: 1 555 Российский рубль
Стоимость: 1 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 771 Российский рубль
Стоимость: 1 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 180 Российский рубль
Стоимость: 1 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 472 Российский рубль
Стоимость: 2 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 370 Российский рубль
Стоимость: 1 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 814 Российский рубль
Стоимость: 5 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 435 Российский рубль
Стоимость: 1 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)


Всего на сумму: 61 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА №3.docx (Документация 311.85 Кб)
  • (ОНМЦ канцтовары).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.18 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (ЭА №1.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Диспенсеры и дозаторы
    Оказание услуг образовательной деятельности фельдшерам Ханты-Мансийской РПСБ ФКУ "Уральский АПСЦ" проводиться по 36 - часовой программе дополнительного профессионального образования "Проведение предсменных (послесменных), предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров.
    Поставка бензина автомобильного
    Оказание услуг образовательной деятельности по программе дополнительного образования Контролер технического состояния автотранспортных средств (дистанционно) для нужд ФКУ Уральский АПСЦ
    Изготовление печатных материалов экологической направленности
    Текущий ремонт площадок, проездов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.