Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100021819000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бланков «Корочка дело»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШАРТАШСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ШАРТАШСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Гилязова Светлана Филяритовна
Телефон: 7-343-3761056
Электронная почта: A60.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2019 в 09:21:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона N 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 151 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01621000218
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2 календарных дней с момента подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Корочка Дело»
Количество: 5250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Корочка Дело»
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Корочка Дело»
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк «Корочка Дело»
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
151 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (документация 148.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка упаковочных полиамидных рулонов для стерилизации и хранения медицинских изделийПоставка лекарственных препаратов (Инфузионные растворы)Поставка ваты нестерильнойВыполнение работ по содержанию основных и второстепенных автомобильных дорог общего пользования местного значения и элементов обустройства улично-дорожной сети Туринского района в 2020 годуПоставка мягкого инвентаряСок