Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362100017519000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАЛЫШЕВА, 2/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, МАЛЫШЕВА, 2/Б
Ответственное должностное лицо Тарасова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-343-3881353
Электронная почта: torgi.usd.svd@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 22:43:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 012 209 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03621000175
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 122 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 8772 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 2 012 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
2 012 209 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (Поставка бумаги) 2020.docx (Документация (Поставка бумаги) 2020 123.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению программно-аппаратного комплекса, подключенного к ведомственной сети Министерства здравоохранения Свердловской области для нужд ГБУЗ СО СОКВДОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ "КОНТУР - ЗАРПЛАТА (АМБА)" (в наличии у Заказчика)Оказание услуг по техническому обслуживанию в 2020 году лабораторного оборудования согласно перечню медицинского оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, и периодичности оказания услуг Капитальный ремонт помещений женской консультации ГБУЗ СО "ДГБ город Каменск-Уральский" (Здание больницы, назначение: нежилое здание. Литер А, А3. Кадастровый (условный) номер: 66:45:0000000:12272) по адресу: Свердловская область, г.Каменск-Уральский, пр. Победы, 101 (номера по плану БТИ:№№ 24, 32, 34, 36, 37, 38, 39, 41, 71 (серверная, картохранилище, гардероб, санузел для инвалидов, коридор), помещения №№ 44-47 (кабинеты МКПД), № 52 (кабинет МКПД)). Замена окон и монтаж оконных конструкций ПВХ.Поставка лекарственных препаратовВыполнение работ по капитальному ремонту отопительной системы здания Дворца культуры им В.К. Костевича, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Ирбит, ул. Свердлова, 17