Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300054620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Кондакова Лариса Юрьевна
Телефон: 7-34398-28015
Факс: 7-34398-28015
Электронная почта: nsergigp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 13:25:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты
и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 785 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000546
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 130 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 28 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
28 785 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть II Описание объекта закупки на поставку товара или на выполнение работы.docx (Часть II Описание объекта закупки на поставку товара или на выполнение работы 59.99 Кб)Часть III Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 141.5 Кб)Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).docx (Часть IV Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2) 61.02 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (8).docx (Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (8) 42.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сливочного масла и сгущенного молока на 2020 год (столовая)Поставка мясных изделий на 2020 год (столовая)Обслуживание систем газового пожаротушения и пожарной сигнализации для нужд УФК по Оренбургской областиПриобретение продуктов питания для нужд филиала № 6 ФГКУ ССБО (масло растительное)Приобретение продуктов питания для нужд филиала № 6 ФГКУ ССБО (вода, соки)Приобретение продуктов питания для нужд филиала № 6 ФГКУ ССБО (крупы)