Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100014120000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Рябова С.Э. Луковников С.В.
Телефон: 7-343-3111649
Электронная почта: asuo.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 16:51:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк - АСТ"
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется Участниками закупки, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в настоящей документации.
Заявки на участие в электронном аукционе направляются Участниками закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Дополнительная информация 16.1. Обеспечение исполнения государственного контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляются на сумму, указанную в Информационной карте электронного аукциона. В случае, если цена, предложенная Победителем электронного аукциона, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, Победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту с учетом положений статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту в размере, предусмотренном настоящей документацией, и информации, подтверждающей добросовестность такого Участника закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000141
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая партия в количестве 800 штук в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта; вторая партия в количестве 1000 штук до 30.07.2020, третья партия в количестве 1000 штук до 30.10.2020. Товар может быть поставлен досрочно по согласованию с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
800 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку бумаги.doc (Аукционная документация на поставку бумаги 327 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и тревожной кнопки с выводом на пульт центрального наблюдения для объектов ГБУЗ СО СОКВД филиала №1Оказание услуг по санаторно-курортному лечению и отдыху детей Талицкого городского округа в санаторно-курортных организациях в 2020 годуПоставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Инструменты зондирующие, бужирующие)Устройство ограждения спортивной площадки в загородном оздоровительном лагере "Юность"Поставка продуктов (рыба филе, бакалея)Выполнение работ по внесению изменений в Генеральный план и правила землепользования и застройки Ивдельского городского округа