Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100022620000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров (бумага для офисной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение требований технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШЕЙНКМАНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ШЕЙНКМАНА
Ответственное должностное лицо Утин Алексей Анатольевич
Телефон: 7-343-3461078
Электронная почта: gu-okr@mchs96.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2020 в 13:27:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2020
Дополнительная информация Порядок предоставления обеспечения заявки, а также требования к такому обеспечению указаны в пункте 36 Информационной карты документации об аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 482 457 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000226
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 824 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником аукциона в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А3
Количество: 90 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 506 Российский рубль
Стоимость: 45 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формат А4
Количество: 5905 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 1 436 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
1 482 457 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5-20 Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Главного управления МЧС России по Свердловской области.doc (5-20 Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Главного управления МЧС России по Свердловской области 440.5 Кб)Техническая документация
- 5-20 Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Главного управления МЧС России по Свердловской области (5-20 Приобретение бумаги для офисной техники для нужд Главного управления МЧС России по Свердловской области.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство ИДН на автомобильных дорогах вблизи образовательных организаций по ул.Ленина с.ШокуровоРемонт и техническое обслуживание кухонного оборудованияПоставка комплекта мебели.Поставка вычислительной техники и оргтехникиПоставка, монтаж и пусконаладка кондиционеровПриобретение ГСМ (Оренбург, Орск сентябрь-декабрь)