Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009310116
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6662005668
КПП 668501001
ОГРН 1026605424603
Фактический адрес заказчика 620990, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 620219, Свердловская обл, г Екатеринбург, Свердловская обл, г Екатеринбург, р-н Октябрьский, ул Красноармейская, дом 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Митюкова Майя Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@uraltest.ru
Контакный телефон организатора 7 343 2363015 458
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2020 в 10:00
Место рассмотрения заявок 620990, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 2а, каб. 322.
Дата рассмотрения заявок 20.07.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с Документацией запроса котировок в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190405020
Номер позиции в плане закупок П243 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена договора 167 035 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 620990, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 2а, каб. 208.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая |
Условная единица |
1 |
Канцелярские товары |
2 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая |
Условная единица |
1 |
Канцелярские товары |
Документация
Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены договора.docx (10.07.2020)
Приложение №1 Информационная карта.doc (10.07.2020)
Приложение №4 Проект Договора.doc (10.07.2020)
Приложение №3 Описание предмета закупки.docx (10.07.2020)
Документация запроса котировок в электронной форме.doc (10.07.2020)
Приложение №6 Форма Ценового предложения заявки.doc (10.07.2020)
Приложение №5 Форма Первой части заявки.doc (10.07.2020)
Приложение №7 Форма Описания эквивалентного товара.docx (10.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бахил одноразовыхПоставка изделий медицинского назначенияВыполнение работ по благоустройству территории пожарного пирсаПоставка медицинского оборудования (системы ультразвуковой визуализации универсальные) для оснащения объекта капитального строительства «Строительство многопрофильной диагностической поликлиники в г. Артеме»Поставка кондитерских ингридиентовВыполнение работ по ремонту автомобильной дороги по адресу: г.Уссурийск, с.Воздвиженка, съезд с ул.Октябрьская, в границах от жилого дома №58 до жилого дома №72 по ул.Чкалова